сентябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 3 месяца)
Должность
Эксперт
Компания
МКУ "УПОДОМС" (Муниципальное казенное учреждение "Управление по обеспечению деятельности местных органов самоуправления"
Обязанности
Сотрудник, направленный на обеспечение деятельности Комитета культуры администрации города Нефтеюганска.
-куратор деятельности Нефтеюганского городского автономного учреждения культуры "Историко-художественный музейный комплекс" и муниципального бюджетного учреждения культуры "Городская библиотека" в пределах компетенции;
-осуществление контроля над своевременным предоставлением отчетности музея и библиотеки;
-организация и проведение культурных мероприятий на базе вышеназванных учреждений в пределах компетенции;
-подготовка проектов приказов, постановлений на проведение городских мероприятий;
-координация работы подведомственных Комитету культуры учреждений по гражданско-патриотическому воспитанию граждан;
-подготовка информационно-аналитических отчетов по запросам федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц;
-осуществление сбора, обобщения и технического оформления годовой отчетности по курируемым учреждениям и направлению гражданско-патриотического воспитания граждан;
-решение организационных вопросов;
-участие в видеоконференциях и семинарах по направлению своей деятельности.
-работа со средствами массовой информации.
Период работы
февраль 2015 — сентябрь 2015 (8 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
МКУ "УПОДОМС" (Муниципальное казенное учреждение "Управление по обеспечению деятельности местных органов самоуправления"
Обязанности
Сотрудник, направленный на обеспечение деятельности Комитета культуры администрации города Нефтеюганска.
-регистрация входящей и исходящей документации в Системе Электронного Документооборота "Кодекс: служебная корреспонденция";
- регистрация приказов в журнале с последующим ознакомлением и передачей копий ответственным лицам и подведомственным учреждениям;
- прием и обработка поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в подведомственные Комитету культуры учреждения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
-фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя;
-осуществление контроля над исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, а также предоставлением ответов на запросы, взятых на контроль.
-подготовка документов и материалов, необходимых для работы
руководителя.
- запись посетителей на прием к председателю Комитета культуры;
- обработка и переадресация поступающих телефонных звонков;
-работа с электронной и обычной почтой (получение и отправка писем, своевременное предоставление писем нужным адресатам);
-выполнение отдельных служебных поручений руководителя;
-осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
-выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (подготовка повестки дня, оповещение участников);
-организация и проведение телефонных переговоров руководителя,
запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его
сведения ее содержания, передача и прием информации по
телефону и факсу.
Период работы
май 2013 — сентябрь 2014 (1 год 5 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Керама-Обь"
Обязанности
-информационно-справочное обслуживание по документам предприятия
-организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.)
-прием посетителей
-обработка и переадресация поступающих телефонных звонков
-составление протоколов совещаний
-отправка и прием факсов
-составление приказов
-почтовые отправления
-регистрация входящей и исходящей документации, договоров, приказов, почтовых отправлений, обработка документации для предоставления руководителю
-Ведение реестра договоров с поставщиками, покупателями и пр., сканирование договоров и документов о благонадежности контрагента; добавление необходимых документов в 1С.
-выполнение личных поручений руководителя
-обеспечивание приема, хранения и систематизирования поступающей документации
-планирование графика поездок служебной машины на день (предоставление машины сотрудникам, обеспечение своевременной заправки авто), в дальнейшем сотрудничество с такси (выдача талонов, подсчет затраченных денежных средств на такси)
- создание зарплатных карт для сотрудников
-выпуск доверенностей в 1С и их регистрация в журнале
- подготовка к хранению бухгалтерской документации (упорядочивание, подшивка)
- отслеживание своевременного исполнения приказов, распоряжений руководства.
-сканирование документации, отправка счетов, накладных на согласование в головной офис
- в период отпуска больше месяца заменяла заведующего хозяйством (выдавала канцтовары, производила их закупку, следила за рациональным их расходованием)
- в период командировки и отпуска заменяла менеджера по персоналу (делала разнообразные справки сотрудникам, обзванивала кандидатов на собеседование, принимала и увольняла сотрудников, рассчитывала отпуска и создавала приказы в 1С, сканировала документы сотрудников и прикрепляла их в 1С, делала записи в трудовых книжках, вела регистрацию трудовых книжек и отправленных в командировку)
Период работы
апрель 2012 — май 2012 (2 месяца)
Должность
Секретарь-Делопроизводитель
Компания
ООО "Роскомсевер"
Обязанности
-информационно-справочное обслуживание по документам предприятия
-организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.)
-прием посетителей
-обработка и переадресация поступающих телефонных звонков
-составление протоколов совещаний
-отправка и прием факсов
-составление приказов
-почтовые отправления
-регистрация входящей и исходящей документации, договоров, приказов, почтовых отправлений, обработка документации для предоставления руководителю
-Ведение реестра договоров с поставщиками, покупателями и пр., сканирование договоров и документов о благонадежности контрагента; добавление необходимых документов в 1С.
-выполнение личных поручений руководителя
-обеспечивание приема, хранения и систематизирования поступающей документации
-планирование графика поездок служебной машины на день (предоставление машины сотрудникам, обеспечение своевременной заправки авто), в дальнейшем сотрудничество с такси (выдача талонов, подсчет затраченных денежных средств на такси)
- создание зарплатных карт для сотрудников
-выпуск доверенностей в 1С и их регистрация в журнале
- подготовка к хранению бухгалтерской документации (упорядочивание, подшивка)
- отслеживание своевременного исполнения приказов, распоряжений руководства.
-сканирование документации, отправка счетов, накладных на согласование в головной офис
- в период отпуска больше месяца заменяла заведующего хозяйством (выдавала канцтовары, производила их закупку, следила за рациональным их расходованием)
- в период командировки и отпуска заменяла менеджера по персоналу (делала разнообразные справки сотрудникам, обзванивала кандидатов на собеседование, принимала и увольняла сотрудников, рассчитывала отпуска и создавала приказы в 1С, сканировала документы сотрудников и прикрепляла их в 1С, делала записи в трудовых книжках, вела регистрацию трудовых книжек и отправленных в командировку)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
ОМГУ им. Ф.М.Достоевского
Специальность
Историк, преподаватель истории
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Личные качества: целеустремленность, вежливость, коммуникабельность, умение налаживать контакты с людьми, не конфликтность, доброжелательность, исполнительность.